понедельник, 30 января 2017 г.

ХВОСТ КАРМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 8-15-5 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)


 Вариант второй. (начало здесь)
Семья у женщины в прошлом воплощении была! Только она её забросила. По разным причинам: допустим, учитывая 15 энергию, она могла пуститься во все тяжкие, потому что в минусе это – энергия всех пороков, соблазнов и искушений. Грубо говоря, пила и гуляла. При этом считала, что жизнь к ней несправедлива (8), никто её не понимает, а она могла бы вершить великие дела, если б не дети. Но сама ничего для реализации этих желаний не делала!


А может быть, она как раз и вершила эти дела (15-это большой бизнес, например), но семью она считала обузой и тормозом, и не очень-то ею и занималась. Это сейчас уже не столь важно! Важно, что Вселенная очень справедлива, и она решила показать героине этой матрицы- вот ты семью не ценила в прошлой жизни, попробуй в этом воплощении прожить совсем без неё! Это- не месть! Это- воздаяние! Это-опыт! И часто- раскаяние! И в этой жизни мы должны заслужить, чтобы нас простили и смягчили эту карму!

Вы спросите: - А как?
 Могу сказать, что часто ответ кроется в дате рождения человека. Для этого рассчитайте свою Матрицу здесь. Может быть, даже вам придётся изучить Матрицу, чтобы узнать все ваши предназначения в жизни. 

Вот обратите внимание на голубой кружок внизу слева. Это то самое предназначение, которое человек должен выполнить примерно к  40 годам. И в земном предназначении у женщины стоит 6. Т.е. возможность семьи однозначно есть. Но ей обязательно надо реализоваться по небесному предназначению, а 19- по большому счёту, это большая и серьёзная лидерская энергия, это работа для общества, для большого количества людей! Это мощный общественный деятель! При том, что энергия Служения 12 стоит и в Божественном предназначении, а оно начинает действовать на нас с рождения.
А общее целостное личное предназначение (то самое, к 40 годам которое) 7-это тоже лидер, мощный генератор идей, окруживший себя единомышленниками, которые помогут ему воплотить эти идеи.
Детей надо заслужить! Потому что во втором предназначении, после 40 лет, этот человек уже должен стать Наставником для людей, которые пойдут за ним. (См. двойной кружок внизу справа).

 И вывод: надо срочно рожать. Надо выпрашивать ребёнка у Бога, у Вселенной, у своего Ангела-Хранителя. Только просить надо правильно. Не просто «я хочу ребёнка»- и всё. Надо проговаривать всё ваше предназначение и желание. Например: «Господи, я понимаю, что я нужна людям, и я буду им Служить. Но я хочу стать матерью, потому что я понимаю, как важно, когда меня ждут дома, как ребёнок обнимает меня и целует. Я очень этого хочу и прошу тебя об этой милости. Обещаю, что не брошу свою деятельность. Ребёнок, данный мне тобою, поможет мне лучше чувствовать людей, он будет стимулировать меня на дальнейшую деятельность, потому что мне важно, чтобы он гордился мной. И я готова принять любого ребёнка, какого ты мне дашь или какого я заслуживаю». (по 15 энергии мы часто идеализируем наши желания, нам же положено всё самое лучшее)))Ну, как-то так. Слова должны идти от души. И только в том случае, если вам и вправду нужно это дитя, которого вы будете любить, а не потому, что так живут все или это надо вашему мужу.

Именно так моя клиентка вымолила у Высших сил себе ребёнка в 42 года. Она уже и не надеялась! Но ЧУДО всё же случилось! После консультации она молчала неделю, переваривала в себе всё то, что я ей наговорила. Но она ВСЁ ПОНЯЛА ПРАВИЛЬНО. Я не знаю, что и кому она конкретно говорила в молитве в течение целого года. Но тот, к кому она обращалась, услышал её. А когда она начала благодарить за это меня, я ей ответила: -благодари того, кого молила. И помни, что ему обещала. Я же не сделала ничего такого, просто попыталась разложить по полочкам твои энергии. Остальное ты делала сама.

 К чему я это всё пишу. КАРМА- ЭТО НЕ ПРИГОВОР! и 8-15-5- тоже не приговор! Перечитайте ещё раз статьи о возможных  причинах женского одиночества. Отнеситесь к себе беспристрастно, анализируя вашу матрицу. Вселенная- не безжалостна. Вселенная- справедлива.

ВОЗДАСТСЯ ВАМ ПО ВАШЕЙ ВЕРЕ! И ДАЙ ВАМ ВСЕМ БОГ!

А чтобы убедиться в том, что не всё так плохо, и узнать, КАК преодолеть этот "хвост" 15-8-5, нажмите на эту картинку





Описание всех энергий есть здесь
назову несколько медийных лиц с 8-15-5:Ирина Пороховщикова, Инна Макарова, Наталья Селезнёва, Ксения Собчак, Нонна Мордюкова, Мерилин Керро, Анастасия Мельникова, Авраам Руссо, Лайма Вайкуле. Это лишь малая доля рассмотренных Матриц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.